Общее
  Наши услуги
  Секондмент
  Биография
  Определения терминов
  Документы
  Контакты

Эйч Ар Ассистанс - Биография
Биография | English

Биография

Варганова Галина Викторовна закончила Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова, получила специальность - экономист. В 2000 году получила второе высшее образование по специальности – юрист. В порядке переподготовки и повышения квалификации прошла следующие тренинги:

1993-1994 - Курсы английского языка
1999 - Стажировка в Великобритании (английский язык)
1997-2006 - Тренинги и семинары по международному налогообложению
2004- 2004- Школа кадрового менеджмента Академии Управления при Президенте РФ, Тренинг «Управление Персоналом»

Профессиональный опыт:

В настоящее время является собственником и Генеральным директором компании «Эйч Ар Ассистанс». Компания создана с целью оказания услуг в области управления человеческими ресурсами и сотрудничества в области подбора персонала. Более подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией «Эйч Ар Ассистанс» можно получить, зайдя в разделы: «Общее» и «Наши услуги».

Создать компанию «Эйч Ар Ассистанс» позволил пятилетний опыт, полученный за время работы в группе ЛУКОЙЛ, последние три года в должности Генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРСОНАЛ». ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРСОНАЛ» - дочерняя Компания ОАО «ЛУКОЙЛ», занимающаяся направлением персонала и работой с персоналом зарубежных дочерних компаний. Деятельность компании охватывает 16 юрисдикций, 25 зарубежных дочерних компаний группы ЛУКОЙЛ.

Достижения:

  • Организация направления персонала на работу в зарубежные дочерние компании холдинга;
  • Разработка схем направления персонала на работу за рубеж;
  • Разработка, контроль за исполнением, анализ и корректировка бизнес-плана развития компании;
  • Создание системы управления персоналом зарубежных дочерних компаний, в том числе:

    - Разработка корпоративных стандартов в области управления персоналом;
    - Обеспечение компании человеческими ресурсами;
    - Создание систем мотивации и оплаты труда персонала;
    - Оценка персонала (в том числе с использованием теста CPI);
    - Развитие персонала, в том числе планирование карьеры, обучение персонала, обеспечение ротации персонала;
    - Формирование кадрового резерва зарубежного блока;
    - Администрирование сведений о работниках и заработной плате;
    - Оптимизация численности персонала и трудоустройство высвобождающихся сотрудников;
    - Организация негосударственного пенсионного обеспечения сотрудников зарубежного блока;


  • Проработка налоговых, трудовых и иммиграционных вопросов направления персонала;
  • Проработка системы налогообложения физических лиц, работающих за рубежом;
  • Создание филиалов и представительств компании за рубежом;
  • Выпуск печатного издания по зарубежному блоку;
  • Участие в разработке социальных программ холдинга;
  • Участие в разработке программы «Акционерный опцион»;
  • Разработка PR-стратегии ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРСОНАЛ»

    Работа ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРСОНАЛ» была организована Галиной Викторовной «с нуля», полностью укомплектован штат сотрудников без привлечения кадровых агенств по подбору персонала, была сформирована команда, которая успешно работает и по сей день.

    Для организации внешнеэкономической деятельности компании проводилась постоянная работа с международными консалтинговыми компаниями, такими, как KPMG, PriceWaterhouseCoopers, а также с австрийскими, швейцарскими, болгарскими и другими иностранными юридическими компаниями.

    С 1993 по 2001 Варганова Галина Викторовна работала в Международной аудиторской компании “KPMG”. С 1993 по 1994 годы в протокольном отделе, затем в налоговом отделе (1994-1999), и юридической группе налогового отдела (1999-2001) .

    Владеет английским языком на уровне upper-intermediate


    Ключевые навыки:

  • Разработка корпоративных стандартов в области управления персоналом;
  • Разработка документов, регламентирующих направление персонала за рубеж;
  • Консультации по вопросам международного налогообложения, трудового и иммиграционного законодательства РФ, стран ЕС и США;
  • Работа в программах SAPR3, «Штаты и кадры»;
  • Подбор персонала и создание эффективной команды;
  • Проведение кадрового аудита;
  • Проектирование и организация создания организационных структур;
  • Разработка моделей компетенций, систем мотивации, аттестации персонала;
  • Разработка системы совершенствования профессиональных знаний и компетенций;
  • Создание корпоративных университетов, организация обучения персонала;
  • Построение бизнеса с «нуля»;
  • Умение видеть ситуацию в целом, находить решение самых сложных задач.

    Такие личные качества, как коммуникабельность, креативность, позитивность, способность с работать с драйвом, выстраивать бизнес «с нуля» и «под ключ», а также нести ответственность за результаты работы, позволяют добиться выдающихся результатов практически в любом поле деятельности.